Статьи
|
Повесьтесь
Это не призыв к самоубийству - повеситься означает здесь принятие человеком разгрузочной, висячей позиции.
Разница между висячей и стоячей позициями состоит в следующем: когда мы стоим, фиксирующая точка находится в области стоп, и все, что расположено сверху, является не чем иным, как грузом. Позвоночник устроен похожим образом. Вес увеличивается сверху вниз, так что позвонки вжимаются друг в друга. Это приводит к тому, что межпозвоночные диски в течение дня сжимаются, жидкость из них вытесняется, и позвоночник становится короче.
Противоположным является случай, когда мы, к .примеру, висим, схватившись руками за перекладину. Теперь фиксирующей точкой становятся наши плечи, которые при помощи рук висят на перекладине. Все, что находится н... подробнее
| Пусть с головой все будет в порядке
Не просто украшением, а настоящим богатством каждой представительницы прекрасной половины являются ее волосы. Более того, их состояние, внешний вид всегда был и остается показателем самочувствия человека. Процесс ухода за волосами - дело хлопотное, ведь если разобраться, то у них совсем не простая судьба.
В зависимости от состояния организма и волосяного покрова, каждый волос может жить как несколько месяцев, так и несколько лет. Но в среднем продолжительность жизни волоса составляет пять лет. Затем волосяной мешочек начинает усыхать, волос выпадает и только через несколько месяцев его место занимает другой.
Для того чтобы волосы "жили" как можно дольше и были при этом шелковистыми и ухоженными, нужно обеспечить шевелюре пол... подробнее
| Виды маникюра
Для того чтобы хорошо выглядеть, недостаточно иметь ухоженное лицо и тело, руки и главное также нуждаются в уходе. Ведь нет ничего хуже в женщине, чем «вчерашний» маникюр. Чем бы Вы не занимались, какую бы должность не занимали – руки не должны выдавать ни род ваших занятий, ни тем более ваш возраст. Руки всегда должны выглядеть идеально, ведь это ваша визитная карточка. Маникюр необходимо делать раз в неделю, не реже. Существует несколько видов маникюра. Самыми распространенными считаются классический (обрезной) и европейский (не обрезной).
Классический маникюр, или обрезной, - самый распространенный вид маникюра. Обрезным он называется, потому что после размягчения кутикулы в подогретом растворе, удаляют ее при помощи ... подробнее
| | |
| Встраиваемая бытовая техника
Рассуждать о том, какая техника лучше, – занятие для человека или праздного, или мало что понимающего в технике. Специалист же делит технику на отличную, сильно прекрасную и сильно-весьма прекрасную. Так что, отравляясь в магазин за техникой, единственное, на что стоит обратить внимание – это история того либо иного бренда: если торговая марка начала свою триумфальную «немецкую» историю в год событий на площади Тяньаньмэнь – будьте бдительны.
На российском рынке (что во многом справедливо и для европейского) существуют как бы три образа жизни либо, говоря проще, три ценовые категории. Высшая – для покупателей категории «деньги – ничто, престиж – все», где за минимальный комплект техники (варочная поверхность, духовка, вытяжка, посудомойка, холодильник) можно выложить до 50000 долларов. Средняя, где «middleclass» может потратить до 10000 у.е. неучтенного государством нала. За трудовыми же накоплениями народа попроще (как в эстетических амбициях, так и в деле капитализации) идет охота производителей нижней ценовой категории. Но парадокс данного рынка в том, что, не смотря на иногда невероятный разброс цен, плохого качества практически нет, и вообще сравнение плохая-хорошая для современной бытовой техники некорректно. И дело здесь в самой технологии производства. Торговые марки, позиционируемые как элитные, являются безусловными лидерами технического прогресса в бытовой сфере. В каждой новой модели таких брендов применены самые последние достижения науки. Они совершенны по дизайну и тщательности отделки. Обычно, фирмы, владеющие этими торговыми марками, имеют свои научно-исследовательские и дизайн-центры, содержание которых недешево. Приобретая технику этих фирмы, человек может быть уверен в её технологической «адекватности» в сильно долгосрочной перспективе, ибо в конструкцию закладываются иногда почти футуристические возможности сопротивления «моральному старению». К примеру, MIELE – одна из самых дорогих марок в мире – первая применила в своих стиральных машинах компьютерное управление аж в 1974 году. Много ли людей в то время вообще слышали слово «компьютер»? Разработанная однажды техническая инновация после использования в передовой модели перестает быть эксклюзивной и «перерабатывается» для массового производства. Крупнейшие фирмы, обычно, имеют несколько торговых марок, ориентированных на разные ценовые ниши, и поэтому их технологии, унифицируясь, работают долго и продуктивно для всех категорий потребителей. В конце концов, лицензии поступают в свободную продажу, и уже всякий желающий может использовать данную технологию. Причем, и качество из-за плотной европейской промышленной интеграции пострадать уже не может: соблюдать технологию производства и индустриальные стандарты в наше время просто-напросто выгоднее, чем нарушать. Поэтому, сколько бы ни стоила современная духовка, – она будет радовать вас румяными пирогами, даже если вы не весьма требовательны к автоматизации этого процесса. Несомненно, немаловажен и такой фактор, как культура производства. Этого, как говорится, за деньги не купишь, и тем больше не нашпионишь. Она пестуется десятилетиями и передается от поколения к поколению, бережно проносится сквозь годы войн и других катаклизмов истории. Многие сегодняшние лидеры отрасли сохранили статус семейных предприятий и имеют почти столетнюю историю производства бытовой техники. Собственно, они и сделали само понятие «бытовая техника». И, впрочем основными идеологами автоматизирования быта всегда были американцы, «до ума» их идеи доводились именно в Европе. Старейшим европейским брендом является немецкий KUPPRSBUSCH, начавший выпуск бытовых угольных плит и печей так же в 1875 году. Первый прототип стиральной машины создала в 1900 году германская компания MIELE, завоевав себе титул изобретателя этого вида техники. И, впрочем это была всего лишь деревянная кадка с ручным приводом и на «технику» тянула с большой натяжкой, она заметно упрощала труд прачки. Основным же «электрофикатором» быта стал немецкий инженер Эмиль Ратенау, основатель компании AEG. Он первым уже в 1908 году основал производство электрических стиральных машин и плит, чем дал старт созданию бытовой техники в её сегодняшнем понимании. Ещё ему принадлежит первенство в создании электроутюга и чайника. Немецкий металлургический гигант Михаэля Флершайма, знаменитый нам как GAGGENAU, приглашает европейским домохозяйкам газовые плиты с 1894 года. Американский WHIRLPOOL продал свою первую электрическую стиральную машину в 1916-м. В этом же году ZANUSSI начал выпуск бытовых дровяных печей. Первый в Европе пылесос произвел ELECTROLUX в 1900 году, а в 1923 явил миру первый бытовой холодильник. Через десять лет данный «подвиг» повторил BOSCH. Кстати, ELECTROLUX в начале века был превалирующим производителем лампочек в Европе (отсюда и название). С лампочек начинал и SIEMENS, который, кстати, как и MIELE, даже пробовал выпускать автомобили. Но автомобили у обоих «не пошли», и SIEMENS стал крупнейшей в Европе электро-телефонной фирмой, а MIELE вошла в историю созданием, кроме стиральной, также и первой (на данный раз уже электрической) посудомоечной машины. Цивилизованная Европа ознакомилась с этим видом техники в 1924 году. BAUKNECHT до того, как сам начал coздaвaть весь спектр бытовой техники, с 1932 года снабжал будущих коллег электромоторами. В 1930 году в ряды европейского бытового техно-авангарда влился MERLONI с полномасштабным производством газовых и электроплит. В 1962 году японский электронный гигант SHARP первый раз выпустил бытовую микроволновую печь. Такова вкратце история основных игроков на рынке бытовой техники и их вклада в её развитие. Перечисленные тут торговые марки можно назвать лидерами отрасли. Но, кроме изобретательства, на европейском рынке бытовой техники происходила и активная маркетинговая деятельность, результатом которой стали слияния многих производителей. Однако, высочайший авторитет ставших дочерними компаний оставил им их громкие имена. Так в третье тысячелетие вошли объединенные конгломераты ELECTROLUX/AEG/ZANUSSI. Торговые марки BOSCH, SIEMENS и GAGGENAU принадлежат концерну B/S/H. Американский WHIRLPOOL, создавший в Европе совместное предприятие с голландским PHILIPS, приобрел права на BAUKNECHT. Так что, модная в настоящее время глобализация имеет уже довольно долгую и славную историю. Полную независимость своих брендов смогли сохранить лишь KUPPRSBUSCH и MIELE.
Современная кухня – такая, какой мы её знаем не один десяток лет, пришла к нам из Америки. «Американки» были взяты в обработку итальянцами, которые к штатовскому здравому смыслу и преклонению перед техническим прогрессом (большая часть бытовых приборов были придуманы именно в США) добавили своей средиземноморской легкости и фантазии. Кухни стали разными. Благодаря итальянцам о них стали судить по отделке наружных панелей, по цветовой палитре и используемым материалам, забывая, что в кухонной мебели главное – эргономика и прекрасно продуманное пространственное решение. А это – тот самый весомый и внешне малоэффектный вклад, который внесли в общее кухонное дело немцы. Именно с них началась рационализация интерьера начала XX века, в котором кухня получила свое законное привилегированное место и обогатилась функциональной мебелью. Но «франкфуртская» кухня образца 1927 года – вот то удачно растиражированное решение, к опыту которого мы обращаемся до сих пор.
Современная бытовая техника делится на прекрасную, весьма отличную и сильно-весьма прекрасную. Не сильно хорошая техника, конечно, тоже существует, но мы о ней говорить не будем. Итак, на место в наших кухнях претендует довольно большое количество производителей, охватывающих своей продукцией все ценовые ниши рынка. Оговоримся сразу, что описываемая далее ситуация осуществляется в секторах крупногабаритной встраиваемой и отдельностоящей КУХОННОЙ техники (в прочих видах техники диспозиция главных игроков смотрится по-другому). Если представить себе сегодняшний рынок бытовой техники в виде виртуальной галереи и пройтись по её залам, то в высшей ценовой категории самым толстым кошелькам будет предложено собственные шедевры AEG, GAGGENAU, KUPPRSBUSCH, MIELE и BAUKNECHT. Зачастую с «дизайнерским» эксклюзивом в данной элитной «галерее» возникают французский BRANDT, словенский GORENJE, немецкий IMPERIAL и итальянский SMEG. В отдельных «специализированных залах» данной виртуальной галереи выставлены великие «холодильники» – немецкий LIEBHERR и американский «образ жизни» от GENERAL ELECTRIC, а ещё «главные по вытяжкам» HOMIER и GUTTMAN, оба – мастера немецкой школы.
В залах галереи этажом ниже выставка-реализация техничного шведа ELECTROLUX, немецких братьев BOSCH и SIEMENS и итальянского маэстро MERLONI. Продолжают коллекцию его земляки – изящный ZANUSSI и добротный CANDY, оттеняемые экспрессивной техникой американца WHIRLPOOL. На этом этаже галереи ещё есть отдельный зал для специализирующихся – холодильники датского мастера VESTFROST и вытяжки, подписанные итальянцем ELICA. На вернисаже у входа в храм техноискусства расположились профессионалы «народных марок», крепкие ремесленники: BOMPANI, SILTAL, ARDO и прочие. Такой вот получился «художественный» обзор ценовой ситуации на рынке.
Кроме исторических и ценовых факторов немаловажным обстоятельством является и наличие у фирмы линейки профессиональной техники, потому что к технике для профессиональных нужд используются повышенные требования качества и надежности. Для бесперебойной, иногда круглосуточной, работы в крупном ресторане либо гостинице техника обязана отвечать самым жестким параметрам производства. Поэтому фирмы, производящие технику для данного сегмента рынка, априори владеют мощными конструкторскими подразделениями и совершенным производством. Среди упомянутых нами брендов на рынке профессионального творчества зарекомендовали себя KUPPRSBUSCH, MIELE, ZANUSSI, ELECTROLUX. Есть профессиональная линейка техники и у MERLONI. Кроме перечисленного, в мире, конечно, существует ещё бесчисленное множество торговых марок, но мы остановились на тех, которые широко представлены на российском рынке, т.е. имеют московский адрес, телефон и, соответственно, обеспечены гарантийным и послегарантийным обслуживанием.
Когда говорят о встраиваемой технике, оперируют, обычно, такими видами техники, как духовой шкаф, варочная поверхность, посудомоечная машина и холодильник. Продавцы называют это «базовым набором». Периодически к этому набору добавляют микроволновую печь, вытяжку, пароварку и морозильник. Т.е., практически любой знаменитый современной кухонной науке прибор может носить гордое имя встраиваемого. Плюс к этому SIEMENS еще зовет встраиваемый в столешницу комбайн, MIELE – весы, а ряд фирм фритюрницы, грили. MIELE и AEG придумали встраивать автоматические кофеварки, а IMPERIAL уже многие годы является монополистом на рынке встраиваемых парогенераторов высокого давления.
Практически для каждого серьезного бренда стало обязательным иметь линейку совершенно встраиваемой техники, т.е. техники, которая при закрытых дверцах кухонной мебели абсолютно не видна. Технологически это возможно только для вытяжек, посудомоек и холодильников (морозильников). Для микроволновых печей так же зачастую предусмотрены (производителем техники либо мебели) «маскировочные» комплекты для встраивания.
Предложений на рынке много, конкуренция высока. Но настоящая конкуренция – это далеко не соревнование цен. Это соревнование за больше качественное удовлетворение потребности клиента. Чем более у фирмы возможностей удовлетворить эксклюзивные потребности и даже капризы заказчика, тем радостнее будет общение человека с мебельно-технической инсталляцией, тем дольше сохранится эмоциональная свежесть кухни. Важно выбрать не дешевую либо дорогую кухню, а кухню, которая нужна именно вам. А это, согласитесь, и есть то, ради чего придуманы понятия «Очага», «Уюта», то, что определяет желание возвращаться домой.
12345
|
Текущая страница: Встраиваемая бытовая техника
|
|
| |