поиск  




оформить заказ
Магазин Условия доставки Каталог Статьи Оформить заказ  



Спортивные товары
Уход за волосами и лицом
Уход за ногами
Уход за руками
Похудение и коррекция фигуры
Ортопедические корсеты, пояса и бандажи
Фиксаторы суставов
Ортопедические подушки
Массажеры и миостимуляторы
Домашние медицинские приборы
Термобелье и грелки
Купить теплицу

Статьи

Полезные советы для женщин
1. Следите за своей осанкой, где бы вы ни находились — дома, за рабочим местом, во время передвижения и стояния. Довольно скоро правильная осанка станет для вас естественной. 2. Как можно больше ходите пешком. 3. Носите обувь с каблуком не выше 4 см, широким и устойчивым. Высокие каблуки оставьте для праздников. 4. Спите на удобной постели, желательно на полужестком матрасе. Перины и провисающие кровати испортят позвоночник и здоровье. Важно, чтобы во время сна мышцы могли расслабиться, а проснувшись, вы чувствовали себя отдохнувшей. 5. При необходимости подкладывайте под голову и поясницу валики или мягкие игрушки аналогичной формы. Но лучше всего спите на правом боку. 6. Если вы много сидите за столом, учитесь или раб... подробнее

Упражнения для стопы
Нижеследующие рекомендации позволят эффективно решить проблему с плоскостопием. Дыхание во всех упражнения х естественное. 1. Исходное положение сидя, ноги согнуты в коленях под прямым углом, под пятками брусок или стопка книг высотой 15—20 см. Поднять носки стоп и опустить. Повторить 10—20 раз, темп средний. Наличие бруска под пятками позволит с большей амплитудой выполнять движение, что полезно для суставов, мышц и связок стопы. 2. Исходное положение то же, но брусок под носками. Поднять пятки и опустить. Повторить 10— 20 раз. 3. Исходное положение то же, ноги соединены, брусок под пятками. Развести носки в стороны и свести, не отрывая стоп от пола. Выполняя движение в стороны — опускаете носки вниз, а ... подробнее

Рассасывается ли грыжа?
Интересный вопрос, не правда ли? Грыжа позвоночника. У некоторых сердце в пятки уходит, когда они слышат что-либо о грыже. А тут! - Да не может быть. Да не поверю. Вон смотри, как побежал. - Васильев-старший смотрит в окно, провожая кого-то взглядом. - Да его здоровый не догонит, - оторвавшись от окна, заключает он. - Да пап, я правду говорю, - с обидой в голосе доказывает свое Васильев-младший. - Мне Васька сказал, что у бати его грыжа в позвоночнике. И что вырезать ее не надо. Ну хочешь, я поклянусь, пап? Вот смотри, клянусь твоим здоровьем, - кля нется, залихватски щелкая ногтем о зуб. - Да не поверю, - стоит на своем Васильев-старший". Нечто подобное по смыслу можно услышать где-нибудь на улице или в общественном т... подробнее

Зодиакальные гороскопы
Качественный товар за приемлемую цену

Не секрет, что хорошая техника дорогая, но хочется задешево. Казалось бы, неразрешимый парадокс, коллапс логики. Как выжить простому человеку в дебрях капитализма и при этом обустроить свой быт с максимальным комфортом? Выход придумал тот же капитализм, традиционно заботящийся о нуждах простого человека за долю малую. Как выяснилось при углублении в тему, удешевить свои продукты планируют и производители тоже. Мозговитыми парнями с корочками MBA были таки найдены лазейки в юридическом крючкотворстве государственных запретов на красивую жизнь простого человека. Лазейки обозвали замысловатыми аббревиатурами для пущей секретности, и, судя по тому, что все это до сих пор работает, государственная карающая машина так же не раскусила эти загадочные шифры. Вообще-то все довольно просто и мы расскажем простому человеку, как можно купить весьма приличную бытовую технику по приличным ценам. Впрочем, напомним, что в погоне за дешевизной важно не переборщить, и подходить к экономии осмысленно, руководствуясь здравым смыслом и вооружившись достоверной информацией. Современная инфраструктура мировой торговли чем-или по ценам ниже, чем положено, зиждется на 5 ключевых трехбуквенных сочетаниях:

1. ISO (International Sertificate Organization)
Цитата: «Сертификат ISO 9001 подтверждает, что в организации внедрена и функционирует система менеджмента качества, которая гарантирует неизменно высокое качество товара либо предоставляемых услуг, независимо от изменяющихся внешних либо внутренних условий».
Обычно, данная фраза, может быть, и имеет смысл где-нибудь в Германиях, но коммерсанты остального мира вряд ли смогут четко и ясно сформулировать, что это такое. Надпись «ISO 9001» просто пишется по поводу и без, где угодно и кем угодно как дань моде – должно быть, ибо у всех есть. Вообще-то это и правильно: качество – характеристика расплывчатая, и зависит исключительно от того, что под ним подразумевает тот, кто платит. Стоимость товара – многокомпонентное понятие, кроме голой себестоимости она включает в себя кучу дополнительных издержек и затрат, которые непрерывно придумываются бюрократами якобы с целью защитить покупателя от некачественных товаров и услуг. Так и сертификации системы ISO придумывались для того, чтобы производитель отвечал за качество, т.е. у его клиентов не было к нему претензий. Т.е., приходит к такому производителю клиент, к примеру оптовик, и говорит «а продай-ка мне свой товар в пару раз дешевле!». Производитель резонно парирует: не вопрос, только тогда и качество будет в пару раз ниже. На что клиент говорит – а и пусть, для меня главное стоимость. На том они и порешили, расставшись лучшими друзьями. Т.е., получаем: качество в пару раз ниже, но у клиента претензий к качеству нет, буква закона соблюдена, дух системы не пострадал, логика не нарушена. И, если знаменитый бренд, заботящийся о своей репутации на рынке, вбухал кучу денег в то, чтобы в его организации была «внедрена и функционировала система менеджмента качества, которая гарантирует неизменно высокое качество товара либо предоставляемых услуг, независимо от изменяющихся внешних либо внутренних условий» и получил таки заветную корочку ISO 9001, то любая контора «Рога и Копыта» ещё получает определенно похожий статус, просто удовлетворив пожелания алчного клиента. Надпись на коробке одна, а результат разный. Можно конечно рассуждать о «двойных стандартах», а можно просто не покупать подозрительно дешевые вещи у подозрительно улыбчивых продавцов. Лучшим регулятором рынка как всегда остается здравый смысл покупателя, и, покуда будет спрос на дешевый товар, будет и его сертифицированное предложение.
Итого мы имеем бессмысленность данного словосочетания при выяснении соотношения стоимость/качество, т.е. надпись ISO 9001 на рекламе бренда что-то гарантирует только при априорном качестве самого бренда. Что это за бренды, вы и сами хорошо знаете.

2. ODM (Own Design Manufacturer)
Одна из самых распространенных схем производства товара дешевле. Сразу скажем, что ничего криминального в данной схеме нет, и сам факт производства по данной схеме при грамотном подходе на качество никак не действует. Смысл схемы в том чтобы coздaвaть свой товар на посторонний фабрике. Первоначально производитель придумывает новый вид товара, разрабатывает его дизайн и конструктив, испытывает его и сертифицирует. Затем он ищет фабрику, которая может изготовить его товар, договаривается с технологами, чтобы относились к его товару, как к своему, и только знает, что отгружает готовые партии. Т.е., можно быть крупным и известным производителем, не имея собственных промышленных мощностей. Для многих это и проще и выгоднее. Даже такие индустриальные монстры как Siemens и Electrolux охотно пользуются услугами ODM производства, потому что и дешевле, да и просто иногда не успевают сделать все, что обещали на собственных фабриках. Но! Одно дело, когда инженеры Siemens разработали новые приборы и, зная, как работают станки на фабрике ODM партнера, размещают там производство с гарантией фирменного качества. Другое дело, когда «молодые амбициозные дизайнеры» неожиданно решают без проблем и просто слепить модный прибор. Мы, конечно, ничего не имеем против дизайнеров, но печальная статистика говорит о том, что помимо молодости и амбиций в таком сложном деле как производство нужны также навык и опыт в таких скучных дисциплинах, как инженерное дело и сопромат. Так же хуже обстоят дела, когда дизайнерами становятся торговые компании. Они, хорошо зная, как и что продавать, неожиданно понимают, что этих знаний Больше ЧЕМ необходимо, чтобы и coздaвaть. В конечном итоге рынок периодически сотрясают «блошиные подскоки» новых торговых марок техники, которые исчезают ещё внезапно, как появились, но, успев продать 100-200 тысяч своих «концептов» неразборчивым потребителям.

3. OEM (Original Еquipment Мanufacturer)
Почти то же самое что и ODM, но с той только разницей, что осуществляется не товар целиком, а какая-то одна его часть, обычно, самая нужная и значительная. К примеру, в кофемашинах эспрессо есть такая деталь как помпа и бойлер – детали весьма сложные и требующие высоких требований к качеству. Поэтому их производят в мире всего 4 компании (понятное дело, итальянские), и все, кто решает пополнить свой модельный ряд эспрессо кофеваркой, вынужден покупать эти детали у них. В конечном итоге всем это в результате выгодно – производитель OEM-детальки может сосредоточиться на качестве одного агрегата, а хозяева бренда могут не бояться за качество этого агрегата внутри своей продукции. Обычно, при грамотном менеджменте такая кооперация дает экономию на себестоимости. Опять есть «но», и опять это «но» – молодые и амбициозные предприниматели, которые считают, что следовать сформировавшимся традициям рынка не престижно, и, раз уж они такие умные, то весьма могут сделать любую детальку и сами. И как всегда у них это не получается. Поэтому если мы видим на рынке конструктивно сложный либо высокотехнологичный прибор нового бренда по цене вдвое ниже, чем у всех остальных, советуем опасливо обходить его на приличном расстоянии. Может и рвануть.

4. SKD (Semi Knocked Down)

Самый безобидный способ уменьшения цены – сборка в удобном месте из готовых комплектующих. Обманывается только налоговая служба, и, если комплектующие хорошие и качественные, а фирма-сборщик – ответственная и профессиональная, то качество от такой схемы страдать никак не должно. Естественно, у компании, которая занимается этим видом понижения расходов в штате должен быть как минимум один инженер-производственник, который знает, что и как прикручивать. Естественно, что не у всех компаний достаточно фантазии понять, что им нужен такой инженер, поэтому нередко прикручено не то и не так, и при этом остались лишние запчасти. Потребителю бороться с такой ситуацией можно только путем включения мозга в магазине. Т.е., разбираться в брендах, логотипах и ценах.

5. PRC (People Republic of China)
Многие помнят ещё те времена, когда можно было выбирать между сделанным в Китае и сделанным не в Китае. В настоящее время такой роскоши у покупателя уже нет – большая часть товаров мира делается на территории этого юго-восточного государства. Если на каком-то товаре не написано «Made in China», то это или ложь, или сборка товара произведена не в Китае, но из комплектующих, сделанных в Китае. Не смотря на то, что в обиход вошло выражение «китайское качество», понятия китайского качества не существует. Существует понятие о качестве у того, кто подкупил, произвел, заказал свой товар в Китае. Внимательным читателям вышеизложенных абзацев будет понятно, о чем мы говорим.
У вас есть претензии к качеству Великой Китайской Стены? А к качеству Пекинской Оперы? Вы знаете человека, неудовлетворенного качеством этих двух оригинальных продуктов? Нет? Тогда Вы не можете быть не удовлетворены китайским качеством. Проблема качества товара – это не проблема Китая, а проблема алчности, беспринципности и непрофессионализма клиентов китайских фабрик. Как ни парадоксально это звучит, но все «китайское» – совсем НЕ китайское… и ответственность за качество любого продукта с надписью «Made in China» лежит не на Китае, а на заказчиках этого продукта. В этот момент на международный рынок самому и ответственно (то, что называется «в открытую») вышли только 2 оригинальных китайских бренда – HAIER и MIDEA. И говорить об оригинальном китайском качестве можно только относительно продукции этих двух торговых марок и не путать кислое с пресным.

ИТОГО. У современного ответственного изготовителя есть много мeтoдoв снизить цена своей продукции не в убыток качеству. При сегодняшней информационной открытости ведущих торговых марок в сети интернет у покупателя есть все возможности сделать осознанный и правильный подбор, понять, что и сколько стоит, отделить цена товара от торговой наценки и получить максимум качества за собственные деньги. Надо всего лишь не полениться получить эту информацию и иметь маленькие навыки к анализу. Если вы купили некачественный товар либо переплатили – это ваши и только ваши проблемы. Никто не прячет от вас правду, никто не стремится вас обмануть. Обманываются только те, кто сам этого хочет.

 



 

 

Теплица «Прямостенная»

 

 

Текущая страница: Качественный товар за приемлемую цену

    Сегодня в продаже





















     
    ГлавнаяУсловия доставкиВся продукцияСтатьи

    Rambler's Top100
      Реклама:  п»ї