поиск  




оформить заказ
Магазин Условия доставки Каталог Статьи Оформить заказ  



Спортивные товары
Уход за волосами и лицом
Уход за ногами
Уход за руками
Похудение и коррекция фигуры
Ортопедические корсеты, пояса и бандажи
Фиксаторы суставов
Ортопедические подушки
Массажеры и миостимуляторы
Домашние медицинские приборы
Термобелье и грелки
Купить теплицу

Статьи

Откуда он только взялся - этот проклятый целлюлит?
Целлюлит был всегда. Слова "целлюлит" не было, а сам целлюлит был. На полотнах старых мастеров, где изображены обнаженные европейские женщины, мы видим многочисленные выпуклости на животе и бедрах, неровную кожу в ямочках, даже окраска кожи на бедрах и ягодицах неравномерная, что присуще целлюлиту. Целлюлит у нарисованных европеек отсутствует только у кукольно неживых фигурок Босха. Зато он весьма заметен на картинах Тициана, Тинторетто, Веронезе, Рембрандта, Рубенса, Буше, причем все ямочки и подушечки на женском теле художники выписывали детально, старательно и, похоже, с любовью. На картинах импрессионистов и постимпрессионистов - Курбе, Корро, Мане, Ренуара, Тулуз-Лотрека - можно рассмотреть целлюлит во всех подробностях, нас... подробнее

Самовнушение и современные техники аутогенной тренировки
Еще в глубокой древности системы психического воздействия были известны и в Европе. По существующим данным, уже в IV веке до н. э. Пифагор использовал лечебное воздействие музыки. Весьма вероятно, что эта техника психического воздействия существовала еще в Орфический период, так как Пифагорейская школа считается преемником и продолжателем Орфического учения, а легенда об Орфее недвусмысленно повествует о «магической» силе его музыки. По некоторым сведениям, Платон посещал Египет для обучения египетским мистериям; техника достижения, экстаза была описана в III—IV вв. н. э. автором из школы неоплатоников. Лечебное воздействие транса использовалось и древними римлянами. После специальных процедур внешнего и внутреннего теле... подробнее

Приемы и техника косметического массажа
Техника выполнения косметического массажа имеет свои особенности. При его проведении необходимо учитывать направление кожных линий. Движения следует выполнять ритмично, они должны быть легкими, плавными и равномерными. Техника выполнения косметического массажа состоит из 4 основных приемов: — поглаживание; — растирание; — разминание; — вибрация. Массаж должен начинаться и заканчиваться более легкими и мягкими приемами, а энергичные движения следует производить в середине сеанса. В косметическом массаже каждый прием состоит из пары основных движений. Техника их выполнения по сравнению с классическим массажем немного иная. Наибольшего косметического эффекта можно добиться лишь при соблюдении определенных ... подробнее

Зодиакальные гороскопы
Правила контролирования гибкости позвоночника

Существует два способа определения предельной амплитуды движений. Можно использовать специальные приборы (гониометры) или выполнять контрольные движения - тесты. В том или другом случае следует стремиться к наибольшей точности, строгости, единообразию методики. Вся процедура измерения требует хорошей обработки. Измерить амплитуду многих (может, даже большинства) движений самостоятельно с достаточной точностью довольно трудно.

Проще и не менее точно можно измерить амплитуду с помощью двигательных тестов. Вот некоторые из них. Для шейного отдела позвоночника:

Наклон головы вперед. Нормальная амплитуда движения - касание подбородком груди.

Наклон головы назад. При вертикальном положении туловища прямой взгляд направляется точно вверх или несколько назад.

Наклон головы вправо (влево). Контролируется с помощью зеркала. При максимальном наклоне верхний край одного уха оказывается приблизительно на одном уровне с нижним краем другого.

Поворот головы направо (налево). В конце поворота взгляд должен быть обращен точно в сторону.

Для грудного и поясничного отделов позвоночника:

Встать спиной к стене (на некотором расстоянии от нее) и, поднимая руки вверх и прогибаясь, стараться дотянуться до стены одновременно обеими руками. Максимальное расстояние, с которого удается это сделать, и есть критерий гибкости.

Способность к боковым наклонам. Для этого стоя боком к стене надо предельно наклоняться вправо или влево Определяется уровень, до которого, не теряя равновесия можно дотянуться кончиками пальцев поднятой вверх руки. Чем ниже эта отметка, тем выше гибкость.

Для плечевого пояса (все движения выполняются из основной стойки):

Отведение плеч назад до соприкосновения внутренних краев лопаток.

Одновременное движение плеч вперед до уровня грудины.

Одновременное поднимание плеч вверх до уровня подбородка (контролируя с помощью зеркала).

 



 

 

Теплица «Перчик»

 

 

Текущая страница: Правила контролирования гибкости позвоночника

    Сегодня в продаже





















     
    ГлавнаяУсловия доставкиВся продукцияСтатьи

    Rambler's Top100
      Реклама:  п»ї