поиск  




оформить заказ
Магазин Условия доставки Каталог Статьи Оформить заказ  



Спортивные товары
Уход за волосами и лицом
Уход за ногами
Уход за руками
Похудение и коррекция фигуры
Ортопедические корсеты, пояса и бандажи
Фиксаторы суставов
Ортопедические подушки
Массажеры и миостимуляторы
Домашние медицинские приборы
Термобелье и грелки
Купить теплицу

Статьи

О службе в армии
Заканчивая разговор о плоскостопии, не могу не затронуть этот очень важный вопрос. Известно даже из анекдотов: с плоскостопием в армию не берут. Но анекдот - не аргумент для приемной комиссии, которая зачастую отправляет служить молодых людей, закрывая глаза на многие серьезные заболевания и плоскостопие в том числе. Как говорил известный политический деятель: Принципы для того и существуют, чтобы их нарушать. Особенно, если речь заходит об интересах государства. Да что далеко ходить за примером. Помните, как описывал Гашек в Похождениях бравого солдата Швейка призывную комиссию во времена Первой мировой войны? В эту великую эпоху врачи из кожи вон лезли, чтобы изгнать из симулянтов беса саботажа и вернуть их в лоно армии. Была устано... подробнее

Правила контролирования гибкости позвоночника
Существует два способа определения предельной амплитуды движений. Можно использовать специальные приборы (гониометры) или выполнять контрольные движения - тесты. В том или другом случае следует стремиться к наибольшей точности, строгости, единообразию методики. Вся процедура измерения требует хорошей обработки. Измерить амплитуду многих (может, даже большинства) движений самостоятельно с достаточной точностью довольно трудно. Проще и не менее точно можно измерить амплитуду с помощью двигательных тестов. Вот некоторые из них. Для шейного отдела позвоночника: Наклон головы вперед. Нормальная амплитуда движения - касание подбородком груди. Наклон головы назад. При вертикальном положении туловища прямой взгляд направляется точно вверх ... подробнее

Растяжка ноги назад
Растяжка ноги назад ... подробнее

Зодиакальные гороскопы
Танец живота

Танец живота - самый популярный арабский танец. Его родиной считается Египет. Ритуальный танец живота отражал процесс зачатия, вынашивания плода и, наконец, рождения — именно поэтому он содержит множество эротических элементов.
Танец живота - форма искусства, которая поможет сжечь лишний жир и укрепить мышцы живота, бедер, ягодиц и рук не хуже, чем любая традиционная программа аэробных упражнений или занятия на тренажере. Это великая польза для женского здоровья, "тряски" (мелкие и быстрые движения, которые создают эффект вибрации живота или ягодиц) отлично массируют все внутренние органы и тренируют самые глубокие мышцы. Кроме того, танец живота сделает тебя более женственной и поможет осознать свою внутреннюю красоту, поскольку он привносит элемент творчества и спонтанности в ежедневные занятия. Танец живота поможет стать мягкой, уверенной в себе, удобно чувствовать себя в собственном теле, двигаться плавно и грациозно. Женщина, научившаяся танцевать танец живота, начинает с любовью относиться к себе и своему телу, ведь злополучный стандарт девяносто - шестьдесят - девяносто здесь абсолютно не актуален. Напротив, ты же замечала, что женщины, которые танцуют этот танец отнюдь не имеют плоский живот, у арабов свои понятия о красоте, животик должен быть в форме перевёрнутой чаши. Кстати, одна моя знакомая говорит, что после того, как она стала заниматься восточными танцами, её грудь значительно увеличилась. Удивительно, как танец живота способствует выработке женских гормонов.

Танец живота

6 причин научиться танцу живота
*Укрепляются все мышцы, особенно мышцы брюшного пресса, тело приобретает женственные и весьма соблазнительные очертания.
*Исправляется осанка и улучшается походка: танцы разворачивают бедра, растягивают сухожилия в паху. Автоматически, без специальной тренировки женщина начинает ходить "от бедра".
*Проходят "женские" болячки. Усиленная работа бедрами массирует органы малого таза.
*Улучшается цвет лица, потому что ритмичные движения тазом стимулируют работу кишечника.
*Повышается сексуальная активность — и это благодаря упражнениям на мышцы промежности.
*Решаются психологические проблемы. Танцуя, женщина узнает о себе много нового. Например, закрепощенность нижней части тела говорит о подавлении себя в сексуальном отношении. Особенно это заметно у женщин старшего возраста. А вот у молодых девчонок чаще бывает зажатость в грудном отделе. Это сигнализирует о недостатке душевности в отношениях с окружающим миром. Гибкость в танце придает гибкость характеру: мягкость и плавность влияют на легкость в общении, раскрепощенность в движениях ведет к внутренней свободе.
В танце живота есть свои секреты. "Изюминкой" считается разделение техники "низа" и "верха". Хорошие танцовщицы могут "танцевать" руками совсем в ином ритме и с иной скоростью, чем собственно животом. Бедрами она, например, выдает быстрые тряски, а руками — плавные движения.
Основными движениями арабского танца считаются: вращения, резкие соблазнительные "удары" бедром, тряски — движения, которые создают эффект вибрации во всем теле.
Кажется, что танцовщица активно двигает бедрами, на самом деле работают только колени. Кстати, именно поэтому ноги восточных баядерок обычно спрятаны широкими штанишками или длинными юбками.

Элементы танца
1. Объемные восьмерки назад и вперед.
Внимание: максимальные плавные движения бедрами при неподвижной верхней части.
Мысленно начертить восьмерку на полу. Встать в центр восьмерки. Ноги на ширине плеч.
Техника выполнения объемной восьмерки назад.
Вывести левое бедро вперед. Не отрывая пяток от пола, прочертить левым бедром половину восьмерки, двигая бедро назад до максимально скрученного положения, при котором грудь еще остается неподвижной. Прочертить вторую половину восьмерки правым бедром. При выполнении объемной восьмерки вперед левое бедро отводится назад до максимально скрученного положения. Описываем левым бедром полвосьмерки вперед, максимально заводя правое бедро назад. Правым бедром описываем оставшуюся половину восьмерки
Виды восьмерок:
горизонтальные (движения происходит в горизонтальной плоскости)
-наружные
-внутренние
вертикальные (движения происходит в вертикальной плоскости) - часто называется маятник
-наружные
-внутренние
-объемные (работают колени, петли восьмерок получаются выше горизонтали, а середина ниже)
Во фронтальной плоскости восьмерок не делают.
2. Маятник сверху - вниз и снизу - вверх. Выполняется восьмерка в вертикальной плоскости.
Стоя на всей стопе, ноги чуть раздвинуты. Внимание: колени чуть подсогнуты - "мягкие", части элемента плавно переходят друг в друга.
Техника выполнения маятника сверху - вниз.
Поднимаем правое бедро вверх к подмышке, выводим бедро вправо и опускаем вниз с последующим поднятием левого бедра к подмышке вверх .
Маятник снизу - вверх.
Выводим правое бедро как можно дальше вбок, поднимаем его к подмышке за счет отрыва пятки от пола. Опускаем по диагонали вниз с последующим отведением левого бедра и подъемом его вверх.
3. Круги бедрами.
а) Большие и плавные.
Внимание: спина всегда остается прямой.
Мысленно представляем себе окружность в горизонтальной плоскости и стараемся очертить ее сзади ягодицами, максимально прогибая поясницу, а спереди - максимально заводя лобок на живот.
б) Круги со сбросом.
Описываем круг и в момент отведения таза назад делаем сброс бедром сверху - вниз. Без остановки продолжаем движение на следующий круг.

Танец живота

Виды кругов:
горизонтальные (движения происходит в горизонтальной плоскости)
маленький - двигаются только бедра при изолированном корпусе, ноги вместе
средний - двигаются бедра с максимальной амплитудой, корпус изолирован по возможности
большой - с наклоном корпуса
вертикальные (движения происходит в вертикальной плоскости)
обычно маленькие, влево или вправо (по часовой или против часовой стрелки) Попытка сделать круги во фронтальной плоскости приведет к движению "Волна", описанному ниже
4. Качалка.
а) Вверх - вниз (движения в вертикальной плоскости)
Стоя на полупальцах, ноги вместе, колени подсогнуты.
Поочередно поднимаем бедра к подмышкам вверх. Пупок остается на месте.
Возможен вариант выполнения этого элемента с продвижением вперед.
б) Вперед - назад (движения в перпендикулярной плоскости)
Стоя на полной стопе, колени подсогнуты. Отводим таз назад, максимально прогибая поясницу, ведем таз вперед, тянем лобок к пупу. Плавными движениями бедер описываем полуокружность с центром в области пупа. Ускорением темпа переходим на тряску животом.
5. Оттяжка бедрами вправо и влево.
Движение осуществляется в вертикальной плоскости. Грудь остается неподвижной. Поочередно максимально отводим бедра в стороны на равные расстояния от осевой линии, проходящей через пуп.
6. Волна
Внимание: Работают только бедра при неподвижной верхней части туловища.
Стоя на высоких полупальцах в пол-оборота к зрителю.
Представим окружность в вертикальной плоскости, ось которой проходит через косточки бедер. Стараемся описать ее бедрами в направлении снизу - вперед - вверх - назад, либо сверху - вниз. Данный элемент выполняется с продвижением вперед или в сторону.
Виды волн:
фронтальная - движение происходит во фронтальной плоскости, может быть двух направлений: вперед (или наружу) - движение бедрами в профиль рисует круг сверху вниз ("вываливая" живот наружу-вниз), и назад (или внутрь) - круговое движение бедрами в профиль рисует круг снизу вверх ("втягивая" живот внутрь-вверх)
боковая - движение происходит в вертикальной плоскости. У некоторых преподавателей называется змейка
Волна Грудью
Виды волны:
фронтальная - движение происходит во фронтальной плоскости, может быть двух направлений: вперед (или наружу) - круговое движение грудью в профиль рисует круг сверху вниз ("вывыливая" грудь наружу-вниз), и назад (или внутрь) - круговое движение грудью в профиль рисует круг снизу вверх (поднимая грудь вверх-внутрь)
боковая - движение происходит в вертикальной плоскости. У некоторых преподавателей называется змейка - у большинства преподавателей так и называется.
7. Плавные движения руками.
Руки совершают волнообразные движения в разных плоскостях.
Это лишь краткое описание основных пластических элементов танца. Для составления своей композиции из данного набора необходимо освоить связующие элементы. Эта информация дается на практических занятиях.

Стили исполнения
Египетский стиль
Чувственный, более статичный, построен на мелких нюансах. Отличается особой эмоциональной, чувственной подачей. Как правило танцовщица высокого класса имеет свой оркестр. Репертуар может включать известные классические композиции. Обязательно "табла" - соло, фольклорные фрагменты и музыку написанную специально для танцовщицы. За одно выступление (а оно длится 30-40 минут) танцовщица может поменять несколько костюмов, соответственно и образов. Много движений бедрами. Преобладают тряски, а руки в очень простых комбинациях выражают ваши чувства.В основном танцуют босиком. Первое впечатление. Когда смотришь на египетскую танцовщицу, кажется что она расслаблена, уверенна и никогда не напрягается. В последнее время включаются элементы хореографии. Позиции рук чаще четкие и стандартные. Мало задействован верх. Всегда задействованы акценты в движениях и проходки. Значительное место отведено взаимодействию с публикой.
Египетский стиль танца наиболее популярный. В костюмах есть нюансы - танцовщицам запрещается показывать голый живот, поэтому они прикрывают его тонкой сеточкой между бюстгалтером и поясом.

Ливанский стиль
Отличается от других яркой внутренней энергетической подачей. Если эмоций не видно на лице, то чувства пробиваются сквозь пространство, посредством яркой динамической работы бедер. Интересны постановки рук; много пластики в сочетании с волнами. Прямое положение корпуса, более резкая работа бедрами, часто проходит под медленную музыку. Больше энергии, меньше кокетства. Предпочитают танцевать на высоких каблуках. Не очень сильно задействовано пространство. Музыкальный выбор очень широкий, порой экспериментальный, включая рок-музыку или, например 5 симфонию Бетховена.

Турецкий стиль
Настоящий турецкий стиль очень живой, яркий и жизнерадостный. Больше "партера", чем у остальных. Используется тяжелый чифтетелли и иногда быстрый карсилама, обычный или в варианте Сулу Куле. Сейчас турецкие танцовщицы не особо меняют костюмы как египтянки, также они не разнообразят номера.
Турецкие танцовщицы более раскрепощенные, они часто заигрывают с публикой.

Аксуссуары
Танец с тростью
Самые эффектные моменты, конечно, балансировка трости на голове, груди, бедре. Это требует изрядной сноровки, ведь одновременно нужно танцевать! Пикантное удержание трости на бедре имеет свои секреты и правила. Правило: жульничать и класть трость на выступающую часть пояса-костюма нехорошо. Все-таки этот фокус должен подчеркнуть крутобедрость танцовщицы. Секрет: нужна именно традиционная трость, с крючком на конце. Такая форма не позволяет палочке скатываться с бедра.

Танец с канделябром.
Зато издавна танцуют в Египте - танец с канделябром. Большой узорчатый канделябр с зажженными свечами несет на голове танцовщица на свадьбе, освещая молодым дорогу в счастливую семейную жизнь. Потрясает искусство изолированных движений бедер, груди и мягкость шага, когда девушка танцует с канделябром - ведь он должен быть неподвижен! Только надо очень тщательно продумать костюм, чтобы не зажечь его и не испортить капающим воском.

Танец с сагатами
Сагаты (или цимбалы), требуют хорошего знания традиционной музыки и ритмических рисунков. Сагаты - дальние родичи испанских кастаньет, только сделаны из металла. Исполнительница успевает не только танцевать, но и аккомпанировать себе звоном сагатов. Еще внести свой ритм в музыку можно играя на бубне или тамбурине.

Танец с саблей
Девушки не делают боевых движений с саблей, обычно ее используют для красивых балансировок на голове, животе или бедре. Людям нравится верить, будто когда-то в древности женщины, сопровождавщие мужчин в военных походах, по ночам в шатрах развлекали их танцем с оружием. Западные исследователи снова спускают нас на землю. Дескать, все пошло от картины французского ориенталиста XIX века Жерома, где была изображена девушка с саблей в танцевальной позе. Мы, конечно, будем думать как хотим, но должны знать, что ни в Египте, ни в Турции, ни в Ливане сабля не пользуется большой популярностью у танцовщиц. Зато есть мужской танец с саблей, где саблей машут, но никогда не балансируют ею ни на голове, ни на других частях тела.

Танец "Семи вуалей"
В танце 7 вуалей покрывает тело танцовщицы, каждая вуаль олицетворяет собой нечто свое: красота, любовь, здоровье, плодородие, власть, волшебство и контроль над временем -, которая превосходна, когда танцовщица снимает их.

Взяв в руки любое грозное оружие, танцовщица, тем не менее, должна выглядеть очень женственно и соблазнительно.Во время танца у зрителей должно быть полное впечатление того, что вы держите в руках самое настоящее оружие, а не его имитацию.Сабля в танце символизирует непокорность.Меч символизирует открытый путь и победу над врагом. Кинжал - символ секса, измены и смерти.
Во избежание травм такими орудиями я, конечно, не советую тебе пользоваться, а вот с шарфиком поимпровизировать можно. Шарф так четко ассоциируется с восточным танцем, что кажется, будто он был в нем всегда. Однако историки не могут найти древних корней у этого вида танца. Египтяне говорят, что шарф, возможно, вообще пришел из России. В 1940-х годах правитель Египта Фарух пригласил русскую балерину Иванову, чтобы та учила его дочерей искусству балета. Иванова научила известную египетскую танцовщицу по имени Самия Гамаль красивому выходу с шарфом и некоторым движениям с ним, и шарф прижился в Египте.

Костюм
Вжиться в роль восточной красавицы тебе поможет костюм. Все детали костюма, использующегося в танце живота - включая макияж и бижутерию - стараются подчеркнуть женственность танцовщицы. В ее движениях должны сочетаться шарм и грация. Одежда обычно полупрозрачна или полуоткровенна и украшена браслетами, бусами, монетками и маленькими стекляшками.
Костюм состоит из верха, ремня, трусиков или юбки - в моделях, известных как Огонь, Вода (или Полная Луна), Земля и Воздух.
Чтобы сделать очевидным контакт с матерью-землей, лучше, танцовщица обычно боса. Но она может использовать множество браслетов, ожерелий, монеток или сережек. Используют шейные платки, одевая их на лицо.

Нарисуем глазки как в восточной сказке
Яркие брови очень важны для придания глазам магнетизма. Но не стоит увлекаться насыщеннымо-черными тонами. Брови лучше подрисовать орехово-коричневыми тенями или карандашом (растушевать, чтобы линии не были жесткими). Можно чуть удлинить линию бровей - как к вискам, так и к переносице.
Светлые перламутровые тени при макияже глаз у внутреннего уголка и под бровями "открывают" взгляд, придают очам сияние. Белые тени можно при желании нанести и на все веко.
Туши на ресницах должно быть очень много, поэтому краску наносят три раза по мере высыхания. Во время процеса макияжа глаз смотреть следует вниз, веко придерживать пальцем, чтобы случайно не моргнуть. Тушь наносите только на кончики ресниц, следя за тем, чтобы они не слипались.
Подводку для макияжа глаз лучше использовать жидкую, с упругой кисточкой-аппликатором. Придерживая веко (но не оттягивая его!), проведите линию от внутреннего уголка глаза к внешнему, слегка заходя за внешний угол глаза.
Подведите внутреннюю часть нижнего века (над ресницами!) черным карандашом для глаз. Женщинам с небольшими и узкими глазами рекомендуется использовать для макияжа глаз белый карандаш.
Жидкой подводкой проведите линию под ресницами нижнего века от внутреннего угла глаза к внешнему. В конце соедините обе линии - верннюю и нижнюю.
На нижние ресницы нанесите тушь дважды.
Очень важно! Восточный макияж не признает ярких тонов! Не следует наносить на лицо румяна, броскую помаду, кричащие тени или тональный крем. Губы слегка оттеняют прозрачным блеском, лицо припудривают прозрачной пудрой. Весь акцент делается на макияж глаз, глаза - темные, загадочные, манящие...

Ну как, теперь включай музыку ( например латино ) и демонстрируй всему тому, чему научилась перед любимым.

 



 

 

Теплица «Надежная-3»

 

 

Текущая страница: Танец живота

    Сегодня в продаже





















     
    ГлавнаяУсловия доставкиВся продукцияСтатьи

    Rambler's Top100
      Реклама:  п»ї