поиск  




оформить заказ
Магазин Условия доставки Каталог Статьи Оформить заказ  



Спортивные товары
Уход за волосами и лицом
Уход за ногами
Уход за руками
Похудение и коррекция фигуры
Ортопедические корсеты, пояса и бандажи
Фиксаторы суставов
Ортопедические подушки
Массажеры и миостимуляторы
Домашние медицинские приборы
Термобелье и грелки
Купить теплицу

Статьи

УВЧ терапия
УВЧ терапия (син. ультракоротковолновая терапия) ( УВЧ - поле высокой частоты) - метод лечения непрерывным и импульсным электрическим полем ультравысокой частоты. Ультравысокочастотное электрическое поле обладает высокой проникающей способностью. В тканях организма оно вызывает колебательные движения ионов, смещение электронных оболочек и атомных групп в пределах молекул, а также направленную ориентацию крупных дипольных молекул. Поглощенная тканями энергия УВЧ электрического поля преобразуется в теплоту, обеспечивая их избирательное прогревание. Наибольшее количество тепла при УВЧ-терапии образуется в подкожной клетчатке и костях, меньше - в мышцах, коже, нервной ткани, крови и лимфе. Реакция организма на УВЧ-терапию обусловлена не только ... подробнее

Походка человека
Под «походкой» человека подразумевается естественное передвижение тела с помощью ног. Другими словами, походка — это та же осанка, но в движении. Как и осанка, походка может быть правильной (физиологичной) и неправильной (дефектной). Особенности стопы сильнейшим образом влияют на осанку и походку человека. Например, неправильная походка, связанная с плоскостопием, косолапостью, деформацией пальцев стоп, ведет к сильному нарушению осанки, а значит, отрицательно влияет на здоровье. Медиками замечено, что нет ни одного случая сколиоза с реберным горбом, при котором бы не наблюдалось плоскостопия. Отсюда вытекает важная рекомендация: прежде чем приступать к исправлению осанки, надо обследовать ноги и в случае необходимости з... подробнее

Применение миостимуляторов
Миостимуляция (электростимуляция)- применение электрического тока для усиления деятельности нейромышечной системы, органов и других систем (сердечно-сосудистой, дыхательной, желудочно-кишечной, эндокринной). В зависимости от частоты импульсного тока, интенсивности, времени прохождения в тканях, структурных особенностей органов и тканей, на которые он действует, проявляется различный физиологический эффект. Применение миостимуляторов: восстановление мышц после длительной иммобилизации при переломах, при заболеваниях суставов и позвоночника, сопровождающихся гипертрофией мышц, вегетососудистых изменениях, при нарушении осанки и сколиозах, на различных этапах тренировочного цикла у спортсменов, при лечении алиментарного ожирения, целлюлита... подробнее

Зодиакальные гороскопы
Вегетарианство

Вегетарианство. Как известно, этот термин означает отказ от мяса и других продуктов, для приготовления которых необходимо причинение зла животным, особенно их умерщвление каким-либо образом. Вегетарианство нельзя отнести к подвиду питания, это другой стиль жизни, скорее философия. Вегетарианство подразделяется на два типа. "Мягкое" вегетарианство - это принцип еды, при котором возможно потребление продуктов, которые дают животные - например, молоко, яйца, а "жесткое" вегетарианство - это то, при котором не употребляются в пищу ни мясо, ни производные продукты.

Вегетарианство.

Почему я не ем мясо.
Я не ем мясо, рыбу, морепродукты и против индустрии, которая занимается разведением, заготовкой и продажей этих «продуктов» потому, что я разумный человек и, будучи разумным, я стремлюсь к добру и удаляюсь от зла. А убийство животных – это ужаснейшее зло. Нельзя убивать никаких живых существ. Убийству живых нет и не может быть никаких оправданий!
Никто и не задумывается, что же стоит за шмотком мяса, покупаемым у миловидной продавщицы, ведь мало кто вообще видел вблизи корову, свинью, гуся или курицу. Ещё меньше тех, кто сам мог бы взять нож и перерезать горло этой скотинке — не хватит духу. Но наша городская цивилизация вложила нож в руки других людей, бесчувственных и нуждающихся в деньгах. Если бы каждый мясоед сам выращивал или отлавливал, сам убивал, сам разделывал тушу, то вегетарианцев было бы гораздо больше. Элементарная жалость, сострадание к животному, обладающему такими чувствами, такими же глазами, так же чувствующему боль, так же имеющим родителей и деток, так же тепло отзывающегося на ласку, так же имеющим характер и зачатки души.

Любой человек, слышавший хоть раз предсмертный крик убиваемого животного, никогда не сможет вновь есть его плоть!
Конфуций

Заблуждения о мясоедстве

  • «Животные для того и созданы, чтобы их резать и есть». Вздор! Если что и создано для человеке, то это многообразные овощи, фрукты, злаки, орехи, мёд, которыми полнится земля! Животные созданы не для того, чтобы люди их убивали! Такой задумки не могло родится в воображении Того, кто придумал и создал этот прекрасный мир! Всё живое, будь то человек, животное или растение, создано, чтобы жить!!! Бог — добрый и мудрый, Он ничего не создавал для страдания и боли! Животные не созданы для нашего стола, иначе бы они так не страдали, так не сопротивлялись, когда их забивают.
  • «Человек — хищник». Это неправда. Человек — это, прежде всего, духовное, разумное существо, стремящееся к любви, истине, добру и избегающее насилия, убийства, разрушения. Признавать человека хищником, значит считать его — себя! — скотиной, обычной скотиной, животным, ничем не выделяющимся на фоне других видов и пород. Даже с физиологической стороны человек не относится к хищникам, так как, во-первых, ближайшие к нему по биологической классификации человекообразные обезьяны вегетарианцы, и во-вторых, анатомия хищников другая: у хищников короткий кишечник, чтобы быстрее вывести гниющее мясо; высокая кислотность желудка, чтобы переваривать кости и сухожилия; острые клыки, чтобы разрывать пищу. Попробуй своими зубами перегрызть какой-нибудь овечке горло, или съешь сырой кусок мяса с костями и кишками, как это делают все хищники — не получится! А раз так, то какой же из человека хищник?
    Человек – плодоядное существо. Его видовая пища — это плоды, ягоды, злаковые, орехи, семена, клубни.
  • «Понятия «добро - зло» относятся только к людям и не применимы для оценки отношения к животным». Чепуха! Человек тем и отличается, что несёт ответственность перед всем миром, перед всем живым! Человек наделён разумом и именно как разумное существо человек выделяется, возвышается над остальными живыми существами, а потому человек в ответе за всё живое! Высшее добро — это добро живому, содействие расцвету живого. Высшая нравственность — в том, чтобы быть за жизнь, жизнь вообще, жизнь во всех её проявлениях. Так что моральные обязанности и ответственность человека распространяется не только на людей, но и на всё, абсолютно всё живое, и даже более того — всё существующее!
  • «Так всегда делали в прошлом».
    "Когда я совершал экскурс, — пишет Хиггинс в "Апокалипсисе II",— в самую далекую древность, я находил ясные и определенные свидетельства следующих важных моментов: во-первых, животная пища не потреблялась, во-вторых, никакие животные не приносились в жертву".
    Ориген оставил запись о том, что "египтяне предпочитали умереть, чем оказаться обвиненными в таком преступлении, как употребление мяса".
    Геродот писал, что египтяне существовали на фруктах и овощах, которые потребляли сырыми. Это же подтверждает Плиний. Гарольд Уайтстоун в книге "Частная жизнь римлян" пишет: "О римлянах можно сказать, что в ранний период республики — почти весь второй век до нашей эры — они мало заботились о еде. Питались плодами, и то время от времени. Римляне тогда были почти строгими вегетарианцами, значительная часть пищи съедалась холодной, а их кулинарию характеризовала исключительная простота".
    Лишь после завоевания Греции римляне изменили своим вкусовым привычкам. Но даже и тогда беднейшие классы населения продолжали питаться только растительной пищей, и, как говорит Уайтстоун, "каждый школьник знает, что солдаты, принесшие победу Цезарю, питались злаками, которые размалывали на ручных мельницах и варили на полевых кострах".
    В Исландии проживали племена, не потреблявшие мясной пищи. Там и сейчас есть народности, которые воздерживаются от мяса по религиозным соображениям. То же самое мы находим в Китае, Индии, Турции, древней Палестине. Жителям Спарты запрещалось есть мясо.
  • «Мясо полезно и необходимо» Мясо вредно, так как: 1. Содержит адреналин животного, который выделился при его убийстве, а также иные гормоны и ДНК животного, что приводит к дисбалансу гормонов в организме человека — от адреналина повышается агрессивность; от чужого ДНК перестраивается генетический аппарат человека и он становится похож на то животное, какое поедает. 2. Содержит химические гормоны роста и тому подобные препараты, которыми пичкали коров, свиней, кур на фабрике, а это разрушает организм мясоеда. 3. Мясо заражено паразитами, возбудителями болезней, так что если съесть сырое мясо, то инфекция — скорее всего, со смертельным исходом! — гарантирована! 4. Мясо не переваривается как следует, так как человеческая пищеварительная система для этого не предназначена, а потому зашлаковывает организм, что ведёт к сокращению срока жизни человека-мясоеда . 5. Те, кто не ест мясо, не болеют раком, у них гораздо реже случаются инфаркты и инсульты — и так по всем видам заболеваний!
    А то, что, в растительной пище нет всех аминокислот, — это миф! Откуда же берёт эти аминокислоты, например, горилла или лошадь с коровой? Только из растений! И при этом они сильны и выносливы.
    Все аминокислоты будут как положено вырабатываться, если не есть мясо. Как только начинаешь есть мясо, так организм перестаёт вырабатывать те аминокислоты, которые получает с пищей. Точно так же алкоголь или никотин становятся «незаменимыми» для алкоголика или курильщика: перестраивается весь механизм обмена веществ (метаболизм) — и формируется зависимость, потребность во вводе химического вещества извне.
    Д-р Хиндхед показал, что в целом у вегетарианцев здоровье лучше, а продолжительность жизни больше, чем у мясоедов. Маккарисон свидетельствует, что питающиеся фруктами хунзы в Северной Индии по состоянию здоровья, силе, невосприимчивости к болезням и продолжительности жизни превосходят любой народ на земле.
    Спортсмены-вегетарианцы — рекордсмены не в одном виде спорта, и фактически, где требуется большая выносливость, они почти всегда побеждают.
    Хирург госпиталя "Боун энд Джойнт" (Нью-Йорк), имевший дело со многими вегетарианцами, рассказывал, что женщины-вегетарианки рожают детей очень быстро, "выкидывают их подобно животным", при этом испытывая лишь небольшую боль, а после родов быстро поправляются. Когда этот хирург получает вызов к роженице-вегетарианке, он спешит туда, но часто застает ребенка уже родившимся. По его словам, раны заживают быстрее у вегетарианцев, чем у других людей. Однако сам он не вегетарианец.
    Другой хирург, в Сан-Антонио, однажды заметил: "Когда меня вызывают к роженице, не питающейся мясной пищей, я знаю, что не будет никаких осложнений и все будет нормально. Когда же я приезжаю к роженице, питающейся обычной пищей, я никогда не знаю, чем может все кончиться".
  • «Убийства и насилия допустимы; можно применять насилие, убивать, когда это целесообразно». Ни насилие, ни, тем более, убийство совершенно недопустимы! Заповеди «не убий» и «не противься злу силой» означают совершенную недопустимость насилия и убийств и относятся как к людям, так и к животным! Нельзя убивать — никого, никогда, ни за что!!! С помощью зла, — убийства и насилия, — не достичь никаких добрых целей; никогда добро не делалось, не делается и не может быть сделано с помощью насилия или убийства.

Вегетарианство.

Что ужаснее всего: образ жизни людей сейчас таков, что мысль о недопустимости мясоедства, о безнравственности убийства животных ради еды и одежды не возникает. Мясоедство — обычное явление, которому приучают с младенчества. Чуть ли для каждого мясоеда призыв отказаться от мяса, стать вегетарианцем звучит как нечто ненормальное, невозможное. Но на самом-то деле ненормально как раз есть мясо! Убивать, проливать кровь ради еды — ненормально! Разводить в чудовищных условиях животных, скармливая им химикаты для быстрого роста — ненормально! «Мясоедение = убийство + трупоедение» — с грудного возраста (да-да, уже в этом нежном возрасте нас заставляли есть фарш!) навязанной привычки мы этого не видим. Но в этом-то и вред мясоедства: 1. Вред душе, так как это убийство или соучастие в убийстве (покупка мяса в магазине — это соучастие в убийстве, а ведь заказчик убийства тоже преступник, как и киллер, ведь так!? И даже более виновен — без заказчика киллер не стал бы киллером, не стал бы убивать!). 2. Вред телу, так как мясо — мёртвая пища, не несущая в себе питательной ценности, какая есть в живых овощах, фруктах, зёрнах; мясо только потому не гниёт на глазах, как всякая падаль, что оно заморожено или забито консервантами — без этого оно бы благополучно разлагалось и никто бы его не ел, кроме падальщиков и червей.
Жизнь – это жизнь, чья бы она ни была. Хватит омывать свои руки и рот кровью.

На земле очень много еды, полезной и вкусной, питаясь которой мы не только можем избавиться от всех болезней, то и очистить свой разум от негатива: орехи, семечки, бобовые культуры, крупы, злаковые, фрукты, овощи, ягоды, мёд, травы, специи. При мягком типе вегетарианства сюда добавляются: молоко, творог, сыр.

Великие учителя человечества о вегитариенстве

В заблуждении о том, что наши деяния относительно животных не имеют нравственного значения, или, говоря языком общепринятой морали, что перед животными не существует никаких обязанностей, в этом заблуждении проявляется возмутительная грубость и варварство.
Шопенгауэр

Один путешественник подошел к африканским людоедам в то время, когда они ели какое-то мясо. Он спросил их, что они едят? Они отвечали, что мясо это было человеческое.
«Неужели вы можете есть это?» — вскрикнул путешественник. «Отчего же, с солью очень вкусно», — отвечали ему африканцы. Они так привыкли к тому, что делали, что даже не могли понять, к чему относилось восклицание путешественника.
Так же не понимают мясоеды того возмущения, которое испытывают вегетарианцы при виде свиней, ягнят, быков, поедаемых только потому, что мясо это вкусно с солью.

Люси Малори

Вы спрашиваете меня, на каком основании Пифагор воздерживался от употребления мяса животных? Я, с своей стороны, не понимаю, какого рода чувство, мысль или причина руководила тем человеком, который впервые решился осквернить свой рот кровью и позволил своим губам прикоснуться к мясу убитого существа, Я удивляюсь тому, кто допустил на своем столе искаженные формы мертвых тел и потребовал для своего ежедневного питания то, что ещё так недавно представляло собою существа, одаренные движением, пониманием и голосом.
Плутарх

Кто убивает — убивает самого себя, а кто ест плоть убитых зверей — ест тела смерти. Ибо в крови его каждая капля их крови превращается в яд, в его дыхании их дыхание превращается в зловоние, в его плоти их плоть — в гнойные раны, в его костях их кости — в известь, в его внутренностях их внутренности — в гнилье, в его глазах их глаза — в пелену, в его ушах уши их — в серную пробку. И смерть их станет его смертью.
Иисус

Елена Андреевна!
Ваше чувство возмущения при мысли о мучимых и убиваемых животных для удовлетворения людской жадности есть не сентиментальность, а самое законное и естественное чувство. Но не надо возмущаться и из сочувствия животным ненавидеть людей, как вы пишете, а надо действовать сообразно с тем, к чему вызывает вас это чувство, а именно: не есть мяса и ничего живого. Я убежден, что в будущем столетии будут с ужасом рассказывать и недоверием слушать о том, как их предки убивали животных, чтобы есть их. Вегетарианство распространяется очень быстро: в Лондоне, где 20 лет тому назад нельзя было найти вегетарианской пищи, теперь уже несколько вегетарианских гостиниц. Из моих близких друзей я знаю - более 30 человек в последние годы бросили употребление мяса. Предупреждаю вас однако, что если вы бросите есть мясо, то вы встретите сильный отпор, даже раздражение в семейных, и вам по науке будут доказывать, что человеку необходимо мясо и что вы вредите себе и производите затруднение в хозяйстве. Мы все прошли через это, но если это делает по убеждению, то все доказательства остаются недействительными, как недействительны были бы доказательства, что для здоровья нужно есть людей. Может быть, вы спросите или вам скажут: если нельзя убивать кур и баранов, то почему же нельзя также истреблять мышей, тараканов и т.п. На это я отвечаю всегда то, что сострадание к животным есть самое дорогое свойство человека, и я тем более счастлив, чем больше я разовью его в себе. Я рад, что стал жалеть кур и баранов и не ем их и зайцев, и не охочусь уже за ними, радуюсь тому, что мне уже жалко мышь, и я выпускаю ее, а не убиваю, и очень рад буду, когда мне будет жаль комара и блохи. Вегетарианцы доказывают преимущество немясной пищи для здоровья (вы достаньте книги об этом - есть Богданова - и прочтите), но главный и неотразимый довод это тот, который вы выставляете - нравственное чувство. Желаю вам радостного разрешения мучающего вас вопроса.

Лев Толстой, том 90

Письмо И. Голодаеву.
1910 г. Января 11. Я. П.
Я просил дочь ответить на ваши вопросы. От себя же скажу вам, что не надо ставить вегетарианство главной целью своих усилий. Цель, достойная человека и свойственная ему, есть общее совершенствование в нравственной жизни. Вегетарианство же есть только одно из последствий нравственного совершенствования. Если человек ставит себе эту общую цель, то, по всем вероятиям, он найдет в себе много таких недостатков, на искоренение которых направит свои усилия прежде, чем будет доводить свое вегетарианство до наибольшей строгости исполнения. Посылаю вам книжки, которые, может быть, вам неизвестны и которые указывают на те многие и многие важные недостатки, грехи, с которыми свойственно бороться человеку, поставившему целью своей жизни нравственное совершенствование.

11 января 1910 года. Ясная Поляна

Письмо И.Ф. Тимонову.
1903 г. Апреля 1. Я.П.
Я последнее время написал обращение к солдатам, к офицерам, к рабочему народу и к духовенству. Считаю тоже совершенно справедливой вашу мысль о собрании изречений мудрецов. Я сделал такой сборник с изречениями на каждый день. Думаю, что он выйдет в нынешнем году. Жатва великая, но делателей мало.
С вашим мнением о вегетарьянстве несогласен. Само собой разумеется, что необходима постепенность и что человеку, который ест людей, несвойственно воздерживаться от убийства животных, но люди, искренно усвоившие себе учение Христа, всегда без всякого совета извне и независимо от людей естественно начинают воздерживаться от убийства животных. Так это было со многими и многими людьми на моих глазах.
Очень рад был получить ваше письмо.
Желаю вам успеха в вашей деятельности служения народу
.
Лев Толстой.
1 апреля 1903.

  • В заключение, приведу рецепт восхитительного овощного торта "Рататуйлле". Потребуется: 1 стакан пшеничной муки, 2 стакана муки грубого помола, 1 чайная ложка смеси сухих пряных трав, соль, молотый черный перец, 115 г растительного масла (или маргарина), 3-4 столовых ложки холодной воды. Для начинки: 1 маленький баклажан (нарезать толстыми кружочками), 3 столовые ложки оливкового масла, 1 луковица (нарезать кольцами), 2 измельченных зубчика чеснока, 2 кабачка (нарезать толстыми кружочками), 2 помидора (очистить и нарезать ломтиками), 2 столовые ложки нарезанного базилика, 150 г сыра моцарелла (нарезать тонкими ломтиками), 2 столовые ложки кедровых орешков. Для приготовления овощного торта надо смешать 2 сорта муки с пряными травами, посолить, поперчить и растереть с маргарином до получения масляной крошки. Добавляя холодную воду, замесить крутое тесто. Его раскатать в пласт и переложить в неглубокую круглую форму для пирога. Тесто на донышке проколоть вилкой, накрыть фольгой и поставить в холодильник. Пока тесто остывает надо приготовить начинку: баклажаны слегка посолить и оставить на полчаса в дуршлаге, чтобы стек сок. Затем промыть и обсушить. На сковороде разогреть оливковое масло и обжарить лук и перец в течение 4 минут. Добавить чеснок, кабачки и баклажаны. Жарить еще 10 минут, периодически помешивая. Добавить помидоры, посолить, поперчить и жарить еще 3 минуты. Добавить базилик и снять с огня, дать остыть. Теперь необходимо достать тесто и поставить его в духовку (200 градусов) на 25 минут, фольгу снять за 5 минут до готовности. После этого дать остыть тесту и вытряхнуть его из формы. Перед подачей на стол, начинку надо переложить на готовое тесто при помощи шумовки. Сверху украсить ломтиками сыра и кедровыми орешками. Запечь в предварительно разогретой духовке, чтобы сыр расплавился. Пальчики оближешь!

 



 

 

Теплица «Капля»

 

 

Текущая страница: Вегетарианство

    Сегодня в продаже





















     
    ГлавнаяУсловия доставкиВся продукцияСтатьи

    Rambler's Top100
      Реклама:  п»ї